Водитель НЛО

Это моя вторая и, я так полагаю, последняя книжка Ремарка. Ибо больше я такого не начну читать! Как и "Три товарища", эта книженция в основном про любовь. Любовь на фоне суровых и безрадостных декораций жизни беженца из фашистской Германии. Любовь между нелегально практикующим во Франции хирургом и ветреной женщиной, закончившаяся прекрасно и замечательно, прямо как я люблю - АХТУНГ! АЙНЕ КЛЯЙНЕ СПОЙЛЕР ДЕСУ!!!
Хоть концовочка и премилая, эта женщина получила, на мой взгляд, по заслугам, ибо нефиг своим туловищем так легко направо и налево разбрасываться, мне опять же книжка не понравилась. Почему? Да потому что она про любовь! Да еще и написана мужчиной!!! Что само по себе беспредел полнейший. Кстати да, Эрих Мария Ремарк - мужчина, кто бы что ни говорил, даже несмотря на то, что второе имя у него женское. Наверняка на это есть какая-то бесспорно веская причина, однако мне она неизвестна, а гуглить дичайше лень, поэтому просто поверьте на слово. Так вот, читать любовные романы, написанные мужчиной, лично мне чем-то напоминает подглядывание в душе за престарелыми дамами. Нечто не только постыдное, но еще и малоприятное. А иногда мои ощущения становятся максимально схожи с теми, которые возникают в ситуации, когда кто-то творит фигню, а стыдно за это почему-то тебе. Вот такие дела, на "Трех товарищах" было примерно так же, но не в такой концентрированной форме. Просто несолидно как-то взрослому мужчине верить в такие глупости как любовь. Он бы еще про волшебных феечек писал, честное слово.
Но вернемся к сюжету. Задолбанный немецкий эмигрант встречает задолбанную до попытки суицида женщину, каким-то странным образом (хотелось бы сказать "половым путем", но не буду

До этой поры еще можно было подумать, что она в вечер смерти своего возлюбленного сошлась с Равиком от тоски и безысходности, с кем не бывает, но ее поведение после отъезда ГГ опровергает данное предположение. Медведя в студию!

А сам Равик в общем и целом оказался молодцом. Да, немножко пострадал, да, немножко чуть было не сорвался, но все же на роль "одного из" не согласился. И даже по лицу этой странной женщине не дал. Красавчик, что еще скажешь. Особенно радует его такая простая и в то же время глубокая жизненная философия, когда все, что ни произошло в жизни, будь то или любовь, или расставание, или убийство, или спасение жизни - все это заставляет чувствовать биение жизни в себе самом. "И жизнь хороша, и жить хорошо", как говаривал Маяковский. Даже перед лицом неизбежности всегда есть выход - смерть, и смерть эта не пугает и не страшит, она - всего лишь дверца, запасной выход, через который можно спастись от погрязшего в безумии мира.
А что еще понравилось мне тут - так это небольшое, но такое греющее душу упоминание о роли книг в жизни человека. Это не способ убить время, вовсе нет, это способ убить тьму на душе. Когда кажется, что в жизни больше ничего не остается, у человека остаются его книги.
А вот страннота в том, что эта возлюбленная парочка постоянно синячит, да еще и непонятно что, кальвадос какой-то
