Водитель НЛО

Это моя вторая и, я так полагаю, последняя книжка Ремарка. Ибо больше я такого не начну читать! Как и "Три товарища", эта книженция в основном про любовь. Любовь на фоне суровых и безрадостных декораций жизни беженца из фашистской Германии. Любовь между нелегально практикующим во Франции хирургом и ветреной женщиной, закончившаяся прекрасно и замечательно, прямо как я люблю - АХТУНГ! АЙНЕ КЛЯЙНЕ СПОЙЛЕР ДЕСУ!!!
Хоть концовочка и премилая, эта женщина получила, на мой взгляд, по заслугам, ибо нефиг своим туловищем так легко направо и налево разбрасываться, мне опять же книжка не понравилась. Почему? Да потому что она про любовь! Да еще и написана мужчиной!!! Что само по себе беспредел полнейший. Кстати да, Эрих Мария Ремарк - мужчина, кто бы что ни говорил, даже несмотря на то, что второе имя у него женское. Наверняка на это есть какая-то бесспорно веская причина, однако мне она неизвестна, а гуглить дичайше лень, поэтому просто поверьте на слово. Так вот, читать любовные романы, написанные мужчиной, лично мне чем-то напоминает подглядывание в душе за престарелыми дамами. Нечто не только постыдное, но еще и малоприятное. А иногда мои ощущения становятся максимально схожи с теми, которые возникают в ситуации, когда кто-то творит фигню, а стыдно за это почему-то тебе. Вот такие дела, на "Трех товарищах" было примерно так же, но не в такой концентрированной форме. Просто несолидно как-то взрослому мужчине верить в такие глупости как любовь. Он бы еще про волшебных феечек писал, честное слово.
Но вернемся к сюжету. Задолбанный немецкий эмигрант встречает задолбанную до попытки суицида женщину, каким-то странным образом (хотелось бы сказать "половым путем", но не буду :sex3: ) отговаривает ее самоубиваться, а потом пытается слинять. Не знаю, каким таким образом, но его угораздило втемяшиться в эту женщину, которая, как в дальнейшем окажется, способна любить во всех смыслах слова почти все, что движется (благо, хоть противоположного пола). Так что счастье этой парочки длилось недолго, аккурат до тех пор, пока Равик (это ГГ наш) на 3 месяца не потерял способность двигаться в поле зрения Жоан, ибо был выслан из страны.
До этой поры еще можно было подумать, что она в вечер смерти своего возлюбленного сошлась с Равиком от тоски и безысходности, с кем не бывает, но ее поведение после отъезда ГГ опровергает данное предположение. Медведя в студию!
А сам Равик в общем и целом оказался молодцом. Да, немножко пострадал, да, немножко чуть было не сорвался, но все же на роль "одного из" не согласился. И даже по лицу этой странной женщине не дал. Красавчик, что еще скажешь. Особенно радует его такая простая и в то же время глубокая жизненная философия, когда все, что ни произошло в жизни, будь то или любовь, или расставание, или убийство, или спасение жизни - все это заставляет чувствовать биение жизни в себе самом. "И жизнь хороша, и жить хорошо", как говаривал Маяковский. Даже перед лицом неизбежности всегда есть выход - смерть, и смерть эта не пугает и не страшит, она - всего лишь дверца, запасной выход, через который можно спастись от погрязшего в безумии мира.
А что еще понравилось мне тут - так это небольшое, но такое греющее душу упоминание о роли книг в жизни человека. Это не способ убить время, вовсе нет, это способ убить тьму на душе. Когда кажется, что в жизни больше ничего не остается, у человека остаются его книги.
А вот страннота в том, что эта возлюбленная парочка постоянно синячит, да еще и непонятно что, кальвадос какой-то :wine: В любом случае, не круто это совсем, бросайте пить - встаем на лыжи!